Что можно делать с помощью Arsenal'a 3 ? ( Подробно )
- Редактировать базовые характеристики юнитов ( Щиты, Хиты, Броня, Время и стоимость постройки, какое оружие юнит использует для воздушной и наземной атаки, сколько едениц поддержки он требует, очки, даваемые при производстве его и уничтожении, и место, которое он занимает на поверхности )
- Редактировать вторичные характеристики юнитов ( Например является ли юнит кастующим, постоянно невидимым, рабочим и.т.д. )
- Редактировать Анимацию и Видео Параметры Юнитов ( По чему юнит может двигаться, его радиус зрения, уровень анимации, назначение анимации его создания, кем этот юнит является в общем, его портрет, имеет ли он под-юниты, и его размеры... )
- Редактировать кому он принадлежит и где его можно ставить
- Редактировать действия юнита по умолчанию
- Изменять анимацию всех видов оружия
- Изменять ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ оружия
- Изменять апгрейды и технологии
- И многое, МНОГОЕ другое...
В этой части я подробно остановлюсь на изменении характеристик юнитов
Допустим, мы решили немного подправить характеристики танка.Откроем окно Arsenal'a 3, выберем " Unit Editor" и увидим следующее окно:
Изменим " Hit Points " на 500, " Shield Points " на 250 ( Не забудьте поставить галочку рядом с " Shield Points ", а то щиты не появятся в игре ! ) а " Armor " на 10. Затем изменим его время строительства с 750 ( 75 секунд ) до 10 ( 1 Секунда ), а стоимость снизим до 1/1 :) . Не изменяйте параметры " Weapons ", потому что стреляет не танк, а его башня. Зато измените Food на 0 - пусть танков будет МНОООООГО. Ну вот, с " бейсиковами " настройками закончили. У вас должно получится примерно следующее:
1) Construct - анимация создания юнита. Поскольку танк появляется из завода безо всякой анимации, мы не будем ничего изменять.
2) General - как выглядит юнит в игре. Тоже оставим как есть.
3) Portrait - портрет ( Мини анимация ) юнита ( Отображается внизу на панеле в StarCraft'e ). Изменим, на... Валькирию ( Terran Valkyrie - Idle Animation )
4) Overlay - особенность анимации. Оставим.
5) SubUnits - это как бы "под-юниты" для данного юнита. Например, для нашего танка это его пушка. Не трогать :)))
Ну вот и все, что мы хотели изменить. Сохраните файл units.dat через меню File - Save As. Теперь задача лишь одна - как вставить получившийся при сэйве файл в игру ?
Для этого надо иметь либо StarDraft либо MoPaQ 2000. Те кто юзают StarDraft не нуждаются в данном руководстве ( Все равно я рассмотрю StarDraft отдельно ), поэтому остановимся на MoPaQ 2000 ( Далее MPQ2k ). Скачиваете эту прогу и помещаете в каталог StarCraft'a ( НЕ 1.08 !!! ).Копируем в каталог StarCraft'a свой units.dat.Потом загружаем командную строку и пишем ( в каталоге Стара) :
Mpq2k a patch_rt.mpq units.dat arr\units.dat
Что добавит ваш units.dat в патч. Теперь просто запускаем игру и наслаждаемся УЛЬТРА-ТАНКОМ :)))